Follow on Bloglovin

МАСТЕР-КЛАСС

ПИДЖАК ИЗ ПРЯЖИ
Интересная техника вышивки по канве и создания изделия из вышитого полотна. Идея найдена на просторах интернета, автор неизвестен.
Итак, делаем пиджак.


Вам потребуется: нитки 10 мотков объемной пряжи для вязания по 50 м , канва и игла для вышивания. Некоторый опыт в шитье.




Далее: решите для себя, ЧТО вы хотите.
Я захотела пиджак.
Взяла выкройки, по которым я уже шила и знала, КАК будет сидеть на мне данное изделие. И раскроила канву, с большими припусками на швы. При работе в данной технике выкройка становится на полразмера меньше.


Потом я взяла иглу, вдёрнула в неё нитку...







Получилась полочка пиджака. Вытачку я потом зашила.




Далее точно так-же вышиваете все детали.
Воротник можно кроить не разделяя его на верхний и нижний, что бы не создавать лишних швов. Просто я расшила его в двух направлениях.




Подборт сделала таким образом:
после того, как были сделаны полочки, я пришила подборта из сетки к припускам полочки, в том месте , где они должны быть и только после этого вышила.





Когда всё детали были вышиты : две полочки с подбортами, спинка, рукава и воротник, я проклеила каждый открытый срез тонкой и очень эластичной тканевой клеевой.

Здесь фото спинки с изнаночной стороны. Я не стала делать талиевых вытачек, а просто стянула за ниточки ТУ разницу, которая укладывается в вытачки, по всей их длине. Если хорошо присмотреться, то это видно на фото.

Теперь - сшивание деталей:
Сперва узкой зигзагобразной строчкой по проклеенным срезам, потом-4-х ниточным оверлоком, и всё это с атласной ленточкой.
Для чего:
Фактура вышивки довольно рыхлая, поэтому нужно избежать высыпания шерстяной нитки в дальнейшем (при носке и стирке).






Когда я сшила весь пиджак ( здесь главное : не пренебрегать технологией пошива именно того изделия, которое вы шьёте. Вот для этого и понадобится некоторый опыт в шитье), я пришила к нему подкладку, застёжку, и вуаля - пиджак готов :-)





Сетка, на которой шьется пиджак, это кусок шторы. Продается, по моему, везде и стоит очень недорого. А длина шторной ткани 2,5 метра.
Нитки не обязательно меланжевые. Из однотонных можно узор изобразить. Главное - они должны быть объемными. Иначе сетку будет видно.
Материал опубликован на сайте Сезон, автор Zvezdopad.